История Мосинформбюро
17 ноября 2019 года было зарегистрировано первое доменное имя первого информационного проекта Мосинформбюро (mgcao.ru).
Именно 17 ноября мы считаем днём рождения Мосинформбюро.
Юридический статус агентство приобрело после получения разрешения на право использовать в своём наименовании слова "Московское" и реорганизации другого юридического лица.
Первым директором Мосинформбюро становится Наталья Аристова, определившая направления развития и стиль агентства.
Первым проектом Мосинформбюро является интернет-СМИ МГЦАО – "Муниципальная газета Центрального административного округа", на страницах которой публикуются материалы органов местного самоуправления самого главного административного округа России. Идею такого проекта подсказал Дмитрий Юмалин - глава муниципального округа Пресненский города Москвы (2017 – н.в.).
16 марта 2020 было зарегистрировано второе доменное имя второго информационного проекта (mibnews.ru).
23 марта Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), выдаёт компании свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-80638.
23 марта 2021 года мы стали федеральным информационным агентством "Московское информационное бюро".
Дан старт двум новым и абсолютно разным проектам агентства:
ГУБЕРНЬЮС – информационный портал о деятельности руководителей регионов страны.
КП9 – образовательная социальная программа "Школа новых медиа и креативных индустрий", проект призванный научить молодёжь и сформировать новый пул современных профессиональных журналистов, корреспондентов, редакторов и других специалистов отрасли.
Новый этап в развитии информационного агентства.
Руководством принято решение формировать команду из молодых специалистов с современным взглядом на профессиональную журналистику.



6 лет безупречной работы
и кристально чистой репутации
За время работы Мосинформбюро все наши клиенты стали нашими друзьями.А все информационные кампании достигли поставленных целей и задач.
Команда
На собственном примере мы убедились, что невозможно сделать хороший продукт в одиночку, только команды могут делать невозможное. Уровень компетенций руководящей команды позволяет делать уникальные проекты.

Директор АНО Мосинформбюро.
Эксперт в области маркетинга и связей с общественностью.

Выпускающий редактор проектов Мосинформбюро.
Эксперт в области коммуникаций с органами власти.

Руководитель отдела производства проектов Мосинформбюро.
Эксперт в области социального медиа маркетинга.

Руководитель специальных проектов Мосинформбюро.
Эксперт в области бизнес коммуникаций и коммуникаций с органами власти.